Главная » Файлы » Решения Верхнетеченской сельской Думы |
20.06.2018, 12:38 | |
Курганская область Катайский район Верхнетеченский сельсовет Верхнетеченская сельская Дума
РЕШЕНИЕ От 1 июня 2018 года № 86 с.Верхняя Теча
О внесении изменений в решение Верхнетеченской сельской Думы от 04.10.2017 г. № 71 «Об утверждении Положения о муниципальном лесном контроле на территории Верхнетеченского сельсовета» Приводя в соответствие с действующим законодательством решение Верхнетеченской сельской Думы от 04.10.2017 г. № 71 «Об утверждении Положения о муниципальном лесном контроле на территории Верхнетеченского сельсовета» Верхнетеченская сельская Дума РЕШИЛА:
«Об утверждении Положения о муниципальном лесном контроле на территории Верхнетеченского сельсовета» дополнить статьей 7.1 следующего содержания: «Статья 7.1. Внеплановые проверки Внеплановые проверки проводятся: 33. в случаях истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами. 34. в случае поступления в Администрацию Верхнетеченского сельсовета обращений и заявлений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: 1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 2) причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 3) нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены). 35. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию Верхнетеченского сельсовета, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 33 настоящей статьи, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. 36. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном действующим законодательством. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена Администрацией Верхнетеченского сельсовета по основаниям, указанным в пунктах 33 и 34 настоящей статьи, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. 37. Перед началом проверки должностное лицо Администрации Верхнетеченского сельсовета разъясняет законным представителям проверяемой стороны права и 2 обязанности, определенные законодательством Российской Федерации, о чем делается запись в акте проверки. 38. Проверяемое лицо, его руководители, уполномоченные представители имеют право на непосредственное участие в проведении проверки. Отсутствие этих лиц, уведомленных надлежащим образом, не может служить причиной для переноса срока проведения проверки, за исключением проведения выездной проверки деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в случаях, установленных федеральным законодательством. 39. По результатам проведения мероприятий по муниципальному лесному контролю составляется акт проверки по установленной форме в двух экземплярах. В случае выявления нарушения, акт и прилагаемые к нему документы должны содержать все сведения, подтверждающие факт нарушения лесного законодательства, для решения вопроса о привлечении лица к ответственности. 40. В акте проверки указываются следующие сведения: 1) дата, время и место составления акта проверки; 2) наименование органа муниципального контроля ; 3) дата и номер распоряжения Главы Верхнетеченского сельсовета о проведении мероприятий по муниципальному лесному контролю; 4) фамилии, имена, отчества должностных лиц, проводивших проверку. 5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки; 6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки; 7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; 8) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица или предпринимателя указанного журнала; 9) подписи должностного лица или лиц, проводивших проверку. К акту прилагаются объяснения лиц, в отношении которых проводилась проверка, и заключения научно-исследовательских, проектно-изыскательских и других организаций, привлеченных в установленном порядке для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки. 40. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Администрации Верхнетеченского сельсовета. 41. Полученные в ходе проверки материалы направляются в течение 5-ти рабочих дней в орган, уполномоченный осуществлять государственный лесной контроль, для рассмотрения и принятия мер об устранении нарушений лесного законодательства. 42. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. 3 Администрация Верхнетеченского сельсовета ведет учет проверок соблюдения лесного законодательства. Все составляемые в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются в Книгу проверок соблюдения лесного законодательства, которая ведется в Администрации Верхнетеченского сельсовета. В данную книгу вносятся записи о проведенных проверках, содержащие сведения о датах начала и окончания проверок, времени проведения проверок, правовых основаниях, целях, задачах и предметах проверок, выявленных нарушениях и выданных актах, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, проводившего проверку, его подпись.
д. Камышино, на доске объявлений д. Скилягино. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.
Председатель Верхнетеченской сельской Думы С.А.Терехина
Глава Верхнетеченского сельсовета Г.В.Лебедкин
| |
Просмотров: 208 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |